Регламенты

26.02.2020 14:28 Постановление № 17 от 21.02.2020г

 

                                                                                                        

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕРСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНКОГО РАЙОНА СМОЛЕНКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  21 февраля 2020 года                                                                         № 17

 

  Об    утверждении    Административного

регламента   «Осуществление  контроля

за использованием и сохранностью

жилищного фонда,  соответствием жилых

помещений данного фонда установленным

санитарным и техническим правилам

и нормам, иным требованиям законодательства»

 

         В соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 05.04.2012г. №28  «Об утверждении  Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»

Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:  

 

1. Утвердить Административный регламент Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства».

2. Настоящее постановление подлежит размещению на  официальном сайте администрации в сети «Интернет»  pechersk.smol-ray.ru.

       3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

       4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 Глава администрации

Печерского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                   Ю.Н.Янченко                

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Печерского сельского поселения

Смоленского района Смоленской

области № 17 от 21.02.2020г

 

 

 

 

Административный  регламент

 

 

Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области «Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда,  соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства»

 

1. Общие положения.

 

1.1. Наименование муниципальной функции.

 

1.1.1. Административный регламент Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  по исполнению муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства» (далее – Регламент.).

1.1.2. Настоящий Регламент устанавливает:

- порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля и контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- порядок и формы осуществления муниципального контроля;

- состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок органом муниципального контроля;

- механизм взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, при организации и проведении проверок;

- права, обязанности, формы контроля за деятельностью должностных лиц и ответственность органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

1.1.3. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация), уполномоченной на организацию и проведение на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными правовыми актами в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

 

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

 

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией.

Должностным лицом Администрации, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является Главный специалист Администрации. В случае временного отсутствия Главного специалиста Администрации (отпуск, болезнь и т.п.) его полномочия временно исполняет специалист 1 категории Администрации.

1.2.2. При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с:

  • судами Российской Федерации по вопросам привлечения к административной ответственности;
  • другими государственными органами, осуществляющими государственный контроль (надзор);
  • органами, осуществляющими муниципальный контроль;
  • иными органами и организациями в случае необходимости получения дополнительных сведений.

1.2.3. Порядок осуществления взаимодействия определяется действующим законодательством Российской Федерации и Смоленской области, положениями о соответствующих контрольно-надзорных и иных органах, соглашениями с указанными органами, иными правовыми актами.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

 

Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.93, №237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Российская газета», №1, 12.01.2005);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, №202);

Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, №266);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010, №28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, №22, ст. 3169)

приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», №85, 14.05.2009);

Уставом Печерского сельского поселения Смоленского  района Смоленской области.

 

1.4. Предмет муниципального контроля.

 

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, в том числе требований (далее - обязательные требования):

1) к использованию жилого помещения по назначению;

2) к сохранности жилого помещения;

3) к обеспечению надлежащего состояния жилого помещения;

4) к порядку переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

5) к своевременности и полноте внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Объектом муниципального контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенной на территории Печерского сельского поселения Смоленского  района Смоленской области, за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Смоленской области.

Целями муниципального контроля являются:

- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;

- повышения эффективности использования и содержания жилищного фонда;

- сохранности муниципального жилищного фонда;

- предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда.

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Печерского сельского поселения Смоленского  района Смоленской области.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

 

1.5.1. При осуществлении муниципального жилищного контроля должностные лица Администрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

6) взаимодействовать с уполномоченными органами исполнительной власти Смоленской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном областным законом;

7) обратиться в суд с заявлениями:

а) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

в) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

г) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

д) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;

8) имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.5.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица Администрации обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов по вопросам эксплуатации жилищного фонда;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, в отношении которых проводится проверка;

- в установленном законодательством порядке пресекать и предотвращать нарушения требований федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов по вопросам эксплуатации жилищного фонда;

- проводить проверку на основании распоряжения (приказа) Главы муниципального образования Печерского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа Главы муниципального образования Печерского  сельского поселения Смоленского  района Смоленской области и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- составлять по результатам проверок акты;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей, среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, принять меры по устранению выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- несут иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.3. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

 

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученным органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской области к участию в проверке;

8) имеют иные права с соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Обязанности субъектов проверки при проведении проверок:

- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;

- обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;

- не препятствовать осуществлению муниципального жилищного контроля;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.

 

Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства по обеспечению сохранности объектов муниципального жилищного фонда Печерского  сельского поселения Смоленского  района Смоленской области.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

2.1.1. Информация о месте нахождения Администрации:

Почтовый адрес:  214530, Смоленская область, Смоленский  район, с. Печерск, ул. Минская, д. 7. Телефон (факс) 8(4812) 42-29-40.

Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть размещена в электронно-телекоммуникационный сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://pechersk.smolinvest.ru.

адрес электронной почты: pechersk@mail.ru

 График работы Администрации: понедельник – пятница с 08.30 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 08.30 до 15.30, суббота, воскресенье - выходной.

  

2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде у входа в административное помещение, в котором располагается Администрация.

2.1.3. Информацию о правилах исполнения муниципальной функции можно получить следующими способами:

  • лично;
  • посредством телефонной, факсимильной связи;
  • посредством электронной связи;
  • посредством почтовой связи;
  • на информационных стендах в помещениях Администрации;
  • в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) .

2.1.4. Информация о правилах исполнения муниципальной функции, а также настоящий Регламент размещается на:

  • информационных стендах в помещениях Администрации;
  • в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):

на официальном Интернет-сайте Администрации www.admin.smolensk.ru

2.1.5. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется по следующим вопросам:

  • местонахождение Администрации;
  • должностные лица Администрации, уполномоченные исполнять муниципальную функцию и номера контактных телефонов;
  • график работы Администрации;
  • адрес электронной почты Администрации;
  • нормативные правовые акты по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе, настоящий Регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
  • ход исполнения муниципальной функции;
  • срок исполнения муниципальной функции;
  • порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

2.1.6. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения муниципальной функции (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

2.1.7. Должностные лица Администрации, ответственные за информирование, определяются распоряжением Главы муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется почтовым отправлением или через сеть Интернет.

2.1.9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для осуществления муниципального контроля, размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
  • текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
  • перечни документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, и требования, предъявляемые к этим документам;
  • образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
  • схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
  • таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
  • основания приостановления проведения муниципального контроля;
  • основания отказа в проведении муниципального контроля; 
  • порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
  • порядок получения консультаций;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.11. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.12. Заявители, представившие в Администрацию документы для проведения мероприятия муниципальному контролю, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении мероприятия по муниципальному контролю;

об отказе в проведении мероприятия по муниципальному контролю;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении мероприятия по муниципальному контролю при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

 

2.2. Сведения о размере платы.

2.2.1. Исполнение муниципальной функции реализуется бесплатно.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Сроки исполнения муниципальной функции определяются в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2022

(4812) 42-23-62 тел./факс.: 8 (4812) 42–29–40
E–mail: admpechersk@mail.ru
Почтовый адрес: 214530, Смоленский район, с.Печерск, ул.Минская, д.7

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!