Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района
Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района
Смоленской области

Устав

28.10.2019 12:13Решение № 36 от 31.07.2019г

Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области  10.10.2019г.

Государственный регистрационный номер  №  RU 675183132019001

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  31  июля   2019 года                                                                      № 36

О внесении изменений в Устав

Печерского  сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

      В целях приведения Устава Печерского сельского поселения Смоленского  района Смоленской области в соответствие с нормами Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Совет депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести в Устав Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от  12 мая 2006 года  № 58, от 29 апреля 2009 года  № 30, от 10 июля 2010 года  №42, от 30 мая 2012 года  № 20, от 26 декабря 2012 года  № 43, от 15 января 2014 года  № 2, от 12 января 2015 года  № 1, от 26 апреля 2017 года, от 31 января 2018 года №2) следующие изменения:
  1. часть 5 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«5. Преобразованием сельского поселения является объединение сельского поселения с другими муниципальными образованиями, разделение сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение сельского поселения к городскому округу с внутригородским делением.

Присоединение сельского поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения сельского поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается сельское поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.

Сельское поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется областным законом статусом внутригородского района.

Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляется областным законом с согласия населения сельского поселения, выраженного  Советом депутатов.»;

 

 

  1. пункт 9  части 1 статьи 7  изложить в следующей редакции:

        «9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельского поселения в соответствии с указанными правилами;»;

  1. часть 2 статьи 7 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

        «1.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

  1. пункт 2 части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

        «2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

  1. пункт 12 части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«12) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

  1. пункт 13 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

   «13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории сельского поселения;»;

  1. часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения;»;

  1. статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом депутатов, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или Главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.

 

 

 

 

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

  1.  пункт 4 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

           «4) утверждение стратегии социально-экономического развития сельского поселения;»;

  1. часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения.»;

  1. статью 26 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

 

 

 

 

«1.1 Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

  1. статью 28 дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Глава муниципального образования не вправе:

  1. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Совета муниципальных образований Смоленской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов сельского поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является сельское поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени сельского поселения полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;
  2. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации
  3. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;
  1.  часть 16 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«16. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования избрание Главы муниципального образования, избираемого Советом депутатов из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание Главы муниципального образования из состава Совета депутатов осуществляется на первом заседании вновь избранного Совета депутатов.

 

 

 

 

В случае, если Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования либо на основании решения Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании Главы муниципального образования, избираемого Советом депутатов из своего состава, до вступления решения суда в законную силу.»;

  1. статью 28 дополнить частями 17-21 следующего содержания:

       «17. Администрацией сельского поселения руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия.

         18. Глава муниципального образования в пределах компетенции   Администрации сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации сельского поселения;

2) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах;

3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;

4) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации сельского поселения по вопросам организации работы Администрации сельского поселения;

5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского поселения;

6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации сельского поселения;

7) обеспечивает осуществление Администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

8) представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;

9) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

10) вносит в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;

11) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

 

 

 

 

 

12) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

13) представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации сельского поселения;

14) формирует Администрацию сельского поселения;

15) представляет в Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации сельского поселения в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;

16) организует и руководит деятельностью Администрации сельского поселения на принципах единоначалия;

17) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;

18) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации сельского поселения, работников Администрации сельского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

19) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации сельского поселения, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

20) исполняет полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждает ежегодный план проведения плановых проверок;

21) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

19. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

20. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия, указанные в части 6 статьи 28, исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов, а полномочия, указанные в части 18  настоящей статьи,   муниципальный служащий замещающий должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения на основании распоряжения Главы муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

21. В случае  досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов.»;

  1.  часть 4 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«4. Структура Администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования.»;

  1.  часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«5. Администрацией сельского поселения руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия.»;

  1. часть 8 статьи 31 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

  1. пункт 25 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

         «25) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

  1. пункт 38 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«38) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

  1. пункт 39 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

          «39) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельского поселения,  соблюдением и организацией  благоустройства территории сельского поселения в соответствии с указанными правилами;»;

  1. статью 32  признать утратившей  силу;
  2. пункт 3 статьи 33 признать утратившим силу;
  3. абзац 4 части 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:

         «Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления),

 

 

 

 

вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельского поселения.»;

  1. часть 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.»;

  1.  статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав сельского поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав сельского поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.»;

19) часть 1 статьи 50 изложить в следующей редакции:

     «1. Представительные органы муниципальных образований для совместного решения вопросов местного значения могут принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.».

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Сельская правда» после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу со дня  его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Печерского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                  Ю.Н. Янченко

 

 

 

 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Опрос

Вопрос

Ответ 1
Ответ 2
Ответ 3
Ответ 4

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

© Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2021

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812) 42-23-62 тел./факс.: 8 (4812) 42–29–40
E–mail: admpechersk@mail.ru
Почтовый адрес: 214530, Смоленский район, с.Печерск, ул.Минская, д.7

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!